Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина

 

Телефон:
+38 (061) 220-4811
+38 (061) 220-4813

Факс:
+38 (061) 220-4812

Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

19.04.2016

В Баку открыты две новые станции метрополитена

19 апреля 2016 года в Баку при участии президента Ильхама Алиева состоялась церемония открытия Фиолетовой линии Бакинского метрополитена – станций "Автовокзал" и "Мемар Аджеми-2"


Церемония открытия Фиолетовой линии Бакинского метрополитена при участии президента Республики Азербайджан Ильхама Алиева.
Церемония открытия Фиолетовой линии Бакинского метрополитена при участии президента Республики Азербайджан Ильхама Алиева. (фото www.1news.az)

Строительство станции метро «Автовокзал» началось в сентябре 2009 года. Согласно проекту, данная станция состоит из платформы, 8 выходов, вентиляционного перехода и установленных в вестибюлях двух пирамид. Общая длина комплекса станции равна почти 560 метров. Протяженность платформ на станциях новой ветки - 144 метра, что создает возможность для подъезда к платформе состава не из пяти вагонов, как на прежних станциях, а из семи вагонов. На станциях и переходах работают 20 эскалаторов различной высоты, а на выходах установлены 8 травелаторов. Для лиц с ограниченными физическими возможностями имеются лифты. 

Станция «Автовокзал»
Станция «Автовокзал» (фото www.1news.az)

Станция «Автовокзал»
Станция «Автовокзал» (фото www.1news.az)


Общая длина комплекса станции «Мемар Аджеми-2» составляет 168,5 м. Здесь имеются 3 выхода. На станции площадью почти 12 тыс. квадратных метров и на выходах установлены 17 эскалаторов, функционируют лифты для людей с ограниченными физическими возможностями. 

Станция «Мемар Аджеми-2»
Станция «Мемар Аджеми-2» (фото www.1news.az)

Надежное энергоснабжение тяговой сети нового участка Фиолетовой линии метрополитена обеспечивается применением на подстанциях оборудования производства Компании «Плутон», соответствующего современным стандартам в области качества, надежности, безопасности для жизни и здоровья персонала, охраны окружающей среды и функционирования оборудования в целом, в частности ГОСТ 22789-94 «Межгосударственный стандарт. Устройства комплектные низковольтные. Общие технические требования и методы испытаний» и IEC 61439-1: Low-voltage switchgear and controlgear assemblies - Part 1: General rules, а также ряду других международных стандартов. 


Данный проект включил в себя поставку “под ключ” шести подстанций: двух тяговых (TSS), двух понизительных (LPS) и двух подстанций вентиляционной шахты (VSS). 

Генеральным проектировщиком строительства выступила компания SYSTRA (Франция). Специалистами Компании «Плутон» была проведена работа в части разработки рабочего проекта системы энергоснабжения, монтажных, пуско-наладочных работ, а также ввода объектов энергоснабжения в эксплуатацию. 

Объем поставки для шести подстанций включил в себя полный спектр оборудования для метрополитена производства Компании «Плутон», а также, остальное оборудование, вошедшее в комплект поставки: 

  • Распределительные устройства среднего напряжения КРУЭ-35 кВ;
  • Выпрямители В-ТПЕД-2,5к-825-12П в комплекте с преобразовательными трансформаторами RESIBLOC; 
  • Устройства распределительные постоянного тока РУ-825, РУ-825ОШ; 
  • Устройства комплектные распределительные КРУ-0,4к, КРУ-0,23к, КРУ-0,4/0,23к; 
  • Щиты постоянного тока ЩПТ-220; 
  • Шкафы со счетчиками ШС; 
  • Устройства зарядно-выпрямительные ВТЕУ1-100/230 и УБП-220/60-5; 
  • Система телемеханики, обеспечивающая управление электротехническим оборудованием подстанции, в том числе удаленном на расстояние более 2 км. оборудованием вентиляционной подстанции, включающей в себя АРМ дежурного по подстанции с разработанным специализированным программным обеспечением, шкаф телемеханики с контроллерами и средствами коммуникации. При создании системы телемеханики использовалось оборудование и базовое программное обеспечение ведущих мировых компаний; 
  • Шкафы инвертора напряжения ШИН; 
  • Устройства компенсации реактивной мощности УКРМ; 
  • Устройства конденсаторные УК; 
  • Шкафы выходных клеммников ШВК; 
  • Аккумуляторные батареи; 
  • Трансформаторы собственных нужд; 
  • Шкафы с аккумуляторными батареями ШАКБ; 
  • Шкафы оперативного тока ШОТ1М-380-25-230; 
  • Шкаф силовой ШСКТЗ; 
  • Шкафы управления вентиляцией ШУВА, ШУВКТЗ; 
  • Шкафы распределительные ПР; 
  • Блоки реле тока БРТ; 
  • Ящики путейские ПЯ; 
  • Устройства распределительные для тоннелей: РУ-825ЛР, РУ-825ПК, РУ-825ЛК. 


Понизительная подстанция (LPS) ст. «Автовокзал»
Понизительная подстанция (LPS) ст. «Автовокзал» 

Оборудование подстанций имеет высокие электротехнические и эксплуатационные характеристики, подтвержденные протоколами типовых испытаний IPH Institut (г. Берлин, Германия). Применяемые в оборудовании компоненты имеют высокую механическую и электрическую надежность, обеспечивают длительный срок службы (более 30-ти лет) и не требуют частого периодического обслуживания (1 раз в 10 лет). 

Устройства распределительные РУ-825
Устройства распределительные РУ-825

Выпрямитель серии В-ТПЕД и распределительное устройство отрицательной шины РУ-825ОШ
Выпрямитель серии В-ТПЕД и распределительное устройство отрицательной шины РУ-825ОШ 

Устройство комплектное распределительное КРУ-0,4к (слева) и устройства конденсаторные УК (справа)
Устройство комплектное распределительное КРУ-0,4к (слева) и устройства конденсаторные УК (справа) 


Устройства распределительные РУ-825 ЛР 
Устройства распределительные РУ-825 ЛР

Подстанции уникальны тем, что снабжены современными средствами автоматизации и телемеханики, благодаря которым осуществляется управление, мониторинг и защита оборудования подстанций. 

На понизительных подстанциях установлены современные шкафы телемеханики ШТМ, оснащенные резервируемыми контроллерами, поддерживающими протокол передачи данных IEC 6070‐5‐104 Network access for IEC 60870-5-101 using standard transport profiles, а также стандарт программирования PLC IEC 61131-3:2013 Programmable controllers - Part 3: Programming languages. Контроллеры осуществляют взаимосвязь между оборудованием каждой из шести подстанции, сбор и передачу сигналов телеуправления (ТУ), телеизмерения (ТИ) и телесигнализации (ТС) со всех подстанций и возможность их передачи на верхний уровень. Имеется возможность управления оборудованием с ноутбука, ПК или другого устройства путем подключения к шкафу телемеханики по внешнему интерфейсу через Ethernet. 

В ближайшее время дистанционное управление подстанциями Фиолетовой линии будет возможно из Энергодиспетчерского пункта (ЭДП), который в настоящее время обеспечивает диспетчерское управление, сбор данных и визуализацию энергоснабжения большинства подстанций Красной и Зеленой веток метрополитена. 

Энергодиспетчерский пункт
Энергодиспетчерский пункт

Энергодиспетчерский пункт также является уникальным проектом Компании «Плутон», который включил в себя разработку архитектуры системы автоматизации, проектирование, поставку программных и аппаратных средств, а также разработку решений в области дизайна и эргономики помещения ЭДП. Энергодиспетчерский пункт оборудован многофункциональной видеостеной, отображающей состояние электротехнического оборудования подстанций Бакинского метрополитена. 

Развитие Бакинского метрополитена

Концептуальное развитие Бакинского метрополитена предусматривает поэтапное расширение существующей инфраструктуры и создание крупной подземной транспортной сети до 2030 года. 

Компания «Плутон» поздравляет Бакинский метрополитен с открытием новой линии. Желаем успешного развития и открытия новых станций!
Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016