Home       Site Map
Registration Login: Password: Remember Me Forgot Password?

Presentation About Company

Address:
JSC Pluton
5 Novostroyek st.
Zaporozhye
69076 Ukraine

Tel:
+38 061 220 4811
+38 061 220 4813

Fax:
+38 061 220 4812


19.04.2016

Two new Metro stations are opened in Baku  

The opening ceremony of Baku Metro Purple Line - stations "Avtovokzal" and "Memar Ajemi-2", took place on April 19, 2016 in Baku with participation of the President Ilham Aliyev. 


The opening ceremony of Baku Metro Purple Line with participation of Azerbaijan Republic President Ilham Aliyev
The opening ceremony of Baku Metro Purple Line with participation of Azerbaijan Republic President Ilham Aliyev. (photo www.1news.az)

Construction of "Avtovokzal" metro station was launched in September 2009. According to the project, the station consists of a platform, 8 exits, ventilation passage and two pyramids installed in the lobbies. Total length of the station complex is nearly 560 meters. Length of the new line stations platforms is 144 meters. It gives a possibility for seven cars train to enter the platform and not for five cars train as it was before. 20 escalators of different heights operate at the stations and passages, and 8 travelators are installed at the exits. There are elevators for people with disabilities. 

Avtovokzal station
Avtovokzal station (photo www.1news.az) 

Avtovokzal station
Avtovokzal station (photo www.1news.az)


Total length of Memar Ajemi-2 station is 168,5 m. It has 3 exits. 17 escalators and elevators for people with disabilities are installed at the station of almost 12 thousand square meters and at the exits. 

Memar Ajemi-2 station
Memar Ajemi-2 station ( www.1news.az) 

Equipment produced by Pluton provides reliable power supply for the new section of traction network of metro Purple line. This equipment corresponds to modern standards in quality, reliability, personnel life and health safety, environmental protection and equipment operation as a whole, in particular, GOST 22789-94 "Interstate standard. Low-voltage devices. General technical requirements and test methods" and IEC 61439-1: Low-voltage switchgear and controlgear assemblies - Part 1: General rules, as well as a number of other international standards.

This project included supply of six "turnkey" substations: two traction substations (TSS), two lighting and power substations (LPS) and two ventilation substations (VSS). 

Company SYSTRA (France) was the General designer of the project. Pluton specialists developed detailed design of power supply system, installation, adjustment works, as well as power supply facilities commissioning.  

The scope of supply for six substations included full range of Pluton equipment for metro, as well as the other equipment, included in the set of supply: 
  • Medium voltage switchgear RUE-35 kV;
  • Rectifiers V-PED-2,5k-825-12P together with converter transformers RESIBLOC; 
  • DC switchgears RU-825, RU-825Sh; 
  • Switchgears RU-0,4k, RU-0,23k, RU-0,4/0,23k; 
  • DC boards ShPT-220; 
  • Cabinets with meters ShS; 
  • Charging-rectifying devices VTEU1-100/230 and UBP-220/60-5;  
  • SCADA system that provides control of substation electrical equipment, including ventilation substation equipment remote control at a distance of over 2 km. The system includes substation duty operator workstation with developed specialized software, SCADA cabinet with controllers and communication means. Equipment and basic software of leading world companies was used during development of SCADA system; 
  • Voltage inverter cabinets ShIN; 
  • Power factor correction units UKRM; 
  • Capacitors UK; 
  • Output terminals cabinets ShVK; 
  • Accumulator batteries; 
  • Auxiliaries transformers; 
  • Cabinets with accumulator batteries ShAKB; 
  • Operating current cabinets ShOT1-380-25-230; 
  • Power cabinet ShSKTZ; 
  • Ventilation control cabinets ShUVA, ShUVKTZ; 
  • Distribution cabinets PR; 
  • Current relay modules BRT; 
  • Section boxes PYa; 
  • Switchgears for tunnels: RU-825LR, RU-825PK, RU-825LK.


Lighting and power substation (LPS) Avtovokzal station
Lighting and power substation (LPS) Avtovokzal station 

Substations equipment has high electrical and operational characteristics confirmed by type test protocols of IPH Institut (Berlin, Germany). Applied components have high mechanical and electrical reliability, ensure long service life (over 30 years) and do not require often periodic maintenance (once per 10 years).  

Switchgears RU-825
Switchgears RU-825

Rectifier, series V-TPED and Negative busbar switchgear RU-825Sh
Rectifier, series V-TPED and Negative busbar switchgear RU-825Sh 

Switchgear RU-0,4k (left) and Capacitors U (right)
Switchgear RU-0,4k (left) and Capacitors U (right) 


Switchgear RU-825 LR 
Switchgear RU-825 LR

Substations are unique, because they are equipped with modern automation and remote control means providing control, monitoring and protection of substations equipment. 

Lighting and power substations are equipped with modern SCADA cabinets SHTM with backup controllers that support data transfer protocol IEC 6070-5-104 Network access for IEC 60870-5-101 using standard transport profiles, as well as programming standard PLC IEC 61131-3:2013 Programmable controllers - Part 3: Programming languages. Controllers interconnect equipment of all the six substations, collect and transmit remote control (RC), remote metering (RM) and remote signaling (RS) signals from all substations and transmit them to the upper level. It is possible to control equipment with laptop, PC or other device by connecting to SCADA cabinet by external interface via Ethernet. 

In the nearest future Purple line substations remote control will be possible from Power operator room (POR), which currently provides operator control, data collection and power supply visualization of the main part of Red and Green metro lines substations. . 

Power operator room
Power operator room

Power operator room is also a unique project of Pluton, which included development of automation system architecture, design, supply of software and hardware, as well as development of solutions for POR design and ergonomics. Power operator room is equipped with multifunctional video wall displaying condition of Baku metro substations electrical equipment. 

Development of Baku Metro

Conceptual development of Baku Metro covers step-by-step expansion of existing infrastructure and creation of large underground transport network until 2030. 

Pluton congratulates Baku Metro with opening of the new line. We wish you successful development and opening of new stations!
Documents Contact us © All rights reserved PLUTON 2008-2016

Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина

 

Телефон:
+38 (061) 220-4811
+38 (061) 220-4813

Факс:
+38 (061) 220-4812

Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

19.04.2016

В Баку открыты две новые станции метрополитена

19 апреля 2016 года в Баку при участии президента Ильхама Алиева состоялась церемония открытия Фиолетовой линии Бакинского метрополитена – станций "Автовокзал" и "Мемар Аджеми-2"


Церемония открытия Фиолетовой линии Бакинского метрополитена при участии президента Республики Азербайджан Ильхама Алиева.
Церемония открытия Фиолетовой линии Бакинского метрополитена при участии президента Республики Азербайджан Ильхама Алиева. (фото www.1news.az)

Строительство станции метро «Автовокзал» началось в сентябре 2009 года. Согласно проекту, данная станция состоит из платформы, 8 выходов, вентиляционного перехода и установленных в вестибюлях двух пирамид. Общая длина комплекса станции равна почти 560 метров. Протяженность платформ на станциях новой ветки - 144 метра, что создает возможность для подъезда к платформе состава не из пяти вагонов, как на прежних станциях, а из семи вагонов. На станциях и переходах работают 20 эскалаторов различной высоты, а на выходах установлены 8 травелаторов. Для лиц с ограниченными физическими возможностями имеются лифты. 

Станция «Автовокзал»
Станция «Автовокзал» (фото www.1news.az)

Станция «Автовокзал»
Станция «Автовокзал» (фото www.1news.az)


Общая длина комплекса станции «Мемар Аджеми-2» составляет 168,5 м. Здесь имеются 3 выхода. На станции площадью почти 12 тыс. квадратных метров и на выходах установлены 17 эскалаторов, функционируют лифты для людей с ограниченными физическими возможностями. 

Станция «Мемар Аджеми-2»
Станция «Мемар Аджеми-2» (фото www.1news.az)

Надежное энергоснабжение тяговой сети нового участка Фиолетовой линии метрополитена обеспечивается применением на подстанциях оборудования производства Компании «Плутон», соответствующего современным стандартам в области качества, надежности, безопасности для жизни и здоровья персонала, охраны окружающей среды и функционирования оборудования в целом, в частности ГОСТ 22789-94 «Межгосударственный стандарт. Устройства комплектные низковольтные. Общие технические требования и методы испытаний» и IEC 61439-1: Low-voltage switchgear and controlgear assemblies - Part 1: General rules, а также ряду других международных стандартов. 


Данный проект включил в себя поставку “под ключ” шести подстанций: двух тяговых (TSS), двух понизительных (LPS) и двух подстанций вентиляционной шахты (VSS). 

Генеральным проектировщиком строительства выступила компания SYSTRA (Франция). Специалистами Компании «Плутон» была проведена работа в части разработки рабочего проекта системы энергоснабжения, монтажных, пуско-наладочных работ, а также ввода объектов энергоснабжения в эксплуатацию. 

Объем поставки для шести подстанций включил в себя полный спектр оборудования для метрополитена производства Компании «Плутон», а также, остальное оборудование, вошедшее в комплект поставки: 

  • Распределительные устройства среднего напряжения КРУЭ-35 кВ;
  • Выпрямители В-ТПЕД-2,5к-825-12П в комплекте с преобразовательными трансформаторами RESIBLOC; 
  • Устройства распределительные постоянного тока РУ-825, РУ-825ОШ; 
  • Устройства комплектные распределительные КРУ-0,4к, КРУ-0,23к, КРУ-0,4/0,23к; 
  • Щиты постоянного тока ЩПТ-220; 
  • Шкафы со счетчиками ШС; 
  • Устройства зарядно-выпрямительные ВТЕУ1-100/230 и УБП-220/60-5; 
  • Система телемеханики, обеспечивающая управление электротехническим оборудованием подстанции, в том числе удаленном на расстояние более 2 км. оборудованием вентиляционной подстанции, включающей в себя АРМ дежурного по подстанции с разработанным специализированным программным обеспечением, шкаф телемеханики с контроллерами и средствами коммуникации. При создании системы телемеханики использовалось оборудование и базовое программное обеспечение ведущих мировых компаний; 
  • Шкафы инвертора напряжения ШИН; 
  • Устройства компенсации реактивной мощности УКРМ; 
  • Устройства конденсаторные УК; 
  • Шкафы выходных клеммников ШВК; 
  • Аккумуляторные батареи; 
  • Трансформаторы собственных нужд; 
  • Шкафы с аккумуляторными батареями ШАКБ; 
  • Шкафы оперативного тока ШОТ1М-380-25-230; 
  • Шкаф силовой ШСКТЗ; 
  • Шкафы управления вентиляцией ШУВА, ШУВКТЗ; 
  • Шкафы распределительные ПР; 
  • Блоки реле тока БРТ; 
  • Ящики путейские ПЯ; 
  • Устройства распределительные для тоннелей: РУ-825ЛР, РУ-825ПК, РУ-825ЛК. 


Понизительная подстанция (LPS) ст. «Автовокзал»
Понизительная подстанция (LPS) ст. «Автовокзал» 

Оборудование подстанций имеет высокие электротехнические и эксплуатационные характеристики, подтвержденные протоколами типовых испытаний IPH Institut (г. Берлин, Германия). Применяемые в оборудовании компоненты имеют высокую механическую и электрическую надежность, обеспечивают длительный срок службы (более 30-ти лет) и не требуют частого периодического обслуживания (1 раз в 10 лет). 

Устройства распределительные РУ-825
Устройства распределительные РУ-825

Выпрямитель серии В-ТПЕД и распределительное устройство отрицательной шины РУ-825ОШ
Выпрямитель серии В-ТПЕД и распределительное устройство отрицательной шины РУ-825ОШ 

Устройство комплектное распределительное КРУ-0,4к (слева) и устройства конденсаторные УК (справа)
Устройство комплектное распределительное КРУ-0,4к (слева) и устройства конденсаторные УК (справа) 


Устройства распределительные РУ-825 ЛР 
Устройства распределительные РУ-825 ЛР

Подстанции уникальны тем, что снабжены современными средствами автоматизации и телемеханики, благодаря которым осуществляется управление, мониторинг и защита оборудования подстанций. 

На понизительных подстанциях установлены современные шкафы телемеханики ШТМ, оснащенные резервируемыми контроллерами, поддерживающими протокол передачи данных IEC 6070‐5‐104 Network access for IEC 60870-5-101 using standard transport profiles, а также стандарт программирования PLC IEC 61131-3:2013 Programmable controllers - Part 3: Programming languages. Контроллеры осуществляют взаимосвязь между оборудованием каждой из шести подстанции, сбор и передачу сигналов телеуправления (ТУ), телеизмерения (ТИ) и телесигнализации (ТС) со всех подстанций и возможность их передачи на верхний уровень. Имеется возможность управления оборудованием с ноутбука, ПК или другого устройства путем подключения к шкафу телемеханики по внешнему интерфейсу через Ethernet. 

В ближайшее время дистанционное управление подстанциями Фиолетовой линии будет возможно из Энергодиспетчерского пункта (ЭДП), который в настоящее время обеспечивает диспетчерское управление, сбор данных и визуализацию энергоснабжения большинства подстанций Красной и Зеленой веток метрополитена. 

Энергодиспетчерский пункт
Энергодиспетчерский пункт

Энергодиспетчерский пункт также является уникальным проектом Компании «Плутон», который включил в себя разработку архитектуры системы автоматизации, проектирование, поставку программных и аппаратных средств, а также разработку решений в области дизайна и эргономики помещения ЭДП. Энергодиспетчерский пункт оборудован многофункциональной видеостеной, отображающей состояние электротехнического оборудования подстанций Бакинского метрополитена. 

Развитие Бакинского метрополитена

Концептуальное развитие Бакинского метрополитена предусматривает поэтапное расширение существующей инфраструктуры и создание крупной подземной транспортной сети до 2030 года. 

Компания «Плутон» поздравляет Бакинский метрополитен с открытием новой линии. Желаем успешного развития и открытия новых станций!
Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016