Home       Site Map
Registration Login: Password: Remember Me Forgot Password?

Presentation About Company

Address:
JSC Pluton
5 Novostroyek st.
Zaporozhye
69076 Ukraine

Tel:
+38 061 220 4811
+38 061 220 4813

Fax:
+38 061 220 4812

E-mail: info@pluton.ua


09.06.2018

In May 2018, Sickla substation building on the latest and the most up-to-date Tvärbanan half-speed tram tramline (Stockholm) was completed.

"Tvärbanan" literally means "line for interchanges" or "crossroad". Line length is 11,5 km, number of stops 17. Only modern high-speed trams ply along it. Tram line extension up to Saltsjöbanan railway "Sickla" suburban old-time electric trains platform with arrangement of a cross-platform interchange between tram and electric trains was carried out in late 2017.


Swedish partner company, specialized in the filed of high voltage equipment, was the General Contractor. In 2017 this company carried out design, building, selection and purchase of equipment for traction substation, and in 2018 carried out installation and commissioning works.

PLUTON experts carried out development and equipment supply, as well as commissioning execution monitoring.

Within the framework of the project traction substation was equipped with reliable and modern equipment, meeting European and international standards
rectifier V-TPED-750-12R, DC switchgears series RU-750-L, RU-750-OSH, RU-750-RV, as well as with high-speed circuit breaker checker produced by PLUTON.



The project was implemented within a maximally short period (it's been less than 4 months from development to the day of supply). Besides, site area for substation placement was rather small, so that it was necessary to select compact equipment, which would allow maximally reducing occupied substation space.

   



PLUTON introduced a completely new solution draw-out "diode-diode" rectifier V-TPED-750-12R, developed specially for project needs. Compact overall dimensions are a distinctive feature of rectifier one section width is only 600 mm. Rectifier is installed on a par with switchgears 750 V.


Draw-out design of rectifier V-TPED-750-12R provided undoubtful advantages free access to the components and one-sided maintenance at the narrow facade. Special backboard provides safe separation of power unit from bus compartment. Rectifier is equipped with microprocessor protection system, diagnostics and control, WEB-interface.

Information about rectifier and its components state can be monitored on the visualization panel with the use of specialized program.

12-pulse rectifier is developed with application of innovative schematic and technical solutions, meant to significantly reduce substation operational costs, increase equipment lifetime and provide operational safety. Due to
two-section design, in case of failure or breakdown, diode can be replaced without rectifier emergency shutdown the second section remains active.

Sickla
project is not the first successful experience of PLUTON company in Sweden. In 2016 PLUTON carried out DC equipment supply for 5 traction substations for 1,6 MVA capacity Lidingöbanan line reconstruction. Project implementation final result completely met Customer's expectations city-owned company AB Storctockholms Lokaltrafik, which carries out public transport arrangement, express willingness to further cooperation with PLUTON.
Documents Contact us © All rights reserved PLUTON 2008-2016

Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина 

Телефон / факс:
+380 61 239-7900 
+380 61 239-7901

E-mail: info@pluton.ua


Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

09.06.2018

В мае 2018 года завершилось строительство подстанции Sickla на самой новой и современной трамвайной линии полускоростного трамвая «Tvärbanan» (г. Стокгольм).

Название линии «Tvärbanan» буквально означает «линия для пересадок» или «поперечная дорога».  Длина линии — 11,5 км, а количество остановок — 17. По ней курсируют только современные скоростные трамваи. В конце 2017 года было выполнено продление линии до платформы пригородных ретро-электричек «Sickla» железной дороги Saltsjöbanan, с организацией кроссплатформенной пересадки между трамваем и электричками.


Генподрядчиком проекта выступила компания-партнер в Швеции, специализирующаяся в области высоковольтного оборудования. В 2017 году она выполнила проектирование, строительство, выбор и покупку оборудования для тяговой подстанции, а в 2018 году выполнила монтажные и пусконаладочные работы.

Разработку и поставку оборудования, а также контроль выполнения пусконаладочных работ осуществили специалисты компании «Плутон».

В рамках проекта тяговая подстанция была оснащена надежным и современным оборудованием, соответствующим европейским и международным стандартам: 
выпрямителем В-ТПЕД-750-12Р, распределительными устройствами постоянного тока серий РУ-750-Л, РУ-750-ОШ, РУ-750-РВ, а также устройством проверки быстродействующего выключателя производства компании «Плутон».



Проект был реализован в максимально короткие сроки (с начала разработки до дня поставки прошло менее 4 месяцев). Кроме того, площадь участка под размещение подстанции была довольно маленькой, и в связи с этим возникла необходимость выбора компактного оборудования, позволяющего максимально сократить занимаемую площадь подстанции.

   



Компания «Плутон» представила абсолютно новое решение — специально под нужды проекта был разработан выпрямитель В-ТПЕД-750-12Р выкатного исполнения, по схеме «диод-диод». Отличительная особенность выпрямителя — компактные габариты, а ширина одной секции — всего 600 mm. Выпрямитель установлен в один ряд с распределительными устройствами 750 V.


Выкатное исполнение выпрямителя В-ТПЕД-750-12Р обеспечило несомненные преимущества — легкий доступ к компонентам и одностороннее обслуживание при узком фасаде. Наличие специальной задней панели обеспечивает безопасное отделение силового блока от шинного отсека. Выпрямитель оснащен микропроцессорной системой защиты, диагностики и управления, WEB-интерфейсом.

Информацию о состоянии выпрямителя и его элементов можно отследить на панели визуализации с помощью специализированной программы.

12-пульсный выпрямитель разработан с использованием инновационных схемных и технических решений, призванных значительно сократить эксплуатационные расходы подстанции, увеличить срок службы оборудования и обеспечить безопасность эксплуатации. Благодаря 
двухсекционному исполнению, в случае обрыва или пробоя силовой диод можно заменить, не доводя выпрямитель до аварийного отключения — вторая секция всегда остается в работе.

Проект 
Sickla — уже не первый успешный опыт компании «Плутон» в Швеции. В 2015 году «Плутон» выполнил поставку оборудования постоянного тока 5 тяговых подстанций для реконструкции линии Lidingöbanan мощностью 1,6 МVА. Конечный результат реализации проекта полностью совпал с ожиданиями Заказчика — муниципальная компания AB Storctockholms Lokaltrafik, занимающаяся организацией общественного транспорта, выразила желание и в дальнейшем сотрудничать с компанией «Плутон».
Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016