Home       Site Map
Registration Login: Password: Remember Me Forgot Password?

Presentation About Company

Address:
JSC Pluton
5 Novostroyek st.
Zaporozhye
69076 Ukraine

Tel:
+38 061 220 4811
+38 061 220 4813

Fax:
+38 061 220 4812

E-mail: info@pluton.ua


16.10.2017

PLUTON participated in the 12th International Railway Equipment Exhibition IREE-2017 on October 11-13, 2017.

IREE-2017 is a global platform for railway technology and services in India. It presents a full range of railway industry from around the world.  

Within the framework of the exhibition PLUTON demonstrated innovative products and solutions in the field of power supply, in particular DC switchgears with several options of high-speed circuit-breakers and a highly reliable 12-pulse 750V, 3kA DC rectifier for metro. 

PLUTON also presented intellectual traction network monitoring and protection system SMTN-3, providing comprehensive protection of contact networks against overloads and short-circuit currents, as well as contributing to power system and rolling stock supply restoration within the shortest time. 

All the presented equipment was provided with an intelligent control system using web-technologies.

In the course of exhibition PLUTON specialists held numerous presentations, as well as negotiations with leading representatives of transport companies and partners on cooperation and introduction of new equipment for the rapidly developing railway market in India.  

On October 11, 2017 Ambassador of Ukraine to the Republic of India I. Polikha took part in the official opening ceremony of PLUTON exposition. The Ambassador got acquainted with modern samples of products in the field of metro, city electric transport and railways power supply and automation presented at the stand. The issues of rendering assistance from the diplomatic mission in establishing business contacts with potential Indian partners were discussed with General Director of the company D. Ovsyaniker. 

We appreciate the interest shown by the guests and visitors of the stand to our equipment and look forward to further mutually beneficial fruitful cooperation!
























Documents Contact us © All rights reserved PLUTON 2008-2016

Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина 

Телефон:
+38 (061) 220-4811
+38 (061) 220-4813

Факс:
+38 (061) 220-4812

E-mail: info@pluton.ua


Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

16.10.2017

11-13 октября 2017 г. компания «Плутон» приняла участие в 12-й Международной выставке железнодорожного оборудования и техники IREE-2017.

IREE-2017 - это глобальная платформа технологий и услуг в железнодорожном секторе Индии, на которой представлен полный спектр железнодорожной промышленности со всего мира. 

В рамках выставки компания «Плутон» продемонстрировала инновационные продукты и решения в области энергоснабжения, в частности распределительные устройства постоянного тока с несколькими вариантами быстродействующих выключателей и высоконадежный 12-пульсный выпрямитель для метрополитена постоянного тока 750 В, 3 кА.

На стенде компании «Плутон» также была представлена интеллектуальная система мониторинга и защиты тяговой сети SMTN-3, обеспечивающая комплексную защиту контактных сетей от перегрузок и токов коротких замыканий, а также способствующая восстановлению электроснабжения энергосистемы и подвижного состава в кратчайшие сроки. 

Все представленное оборудование было снабжено интеллектуальной системой управления с применением web-технологий. 

В ходе выставки специалисты «Плутон» провели многочисленные презентации, а также переговоры с ведущими представителями транспортных компаний и партнерами о сотрудничестве и внедрении новой техники для стремительно развивающегося железнодорожного рынка Индии. 

11 октября 2017 Посол Украины в Республике Индия И.Полиха принял участие в официальной церемонии открытия экспозиции компании «Плутон». Посол ознакомился с современными образцами продукции в сфере энергоснабжения и автоматизации метрополитена, городского электрического транспорта и железных дорог, которые были представлены на стенде. С Генеральным директором компании Д.Е.Овсяникером были обсуждены вопросы оказания содействия со стороны диппредставительства в налаживании деловых контактов с потенциальными индийскими партнерами. 

Мы благодарны гостям, посетителям стенда за интерес, проявленный к нашему оборудованию и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное плодотворное сотрудничество!











IREE_2017_3












Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016