Home       Site Map
Registration Login: Password: Remember Me Forgot Password?

Presentation About Company

Address:
JSC Pluton
5 Novostroyek st.
Zaporozhye
69076 Ukraine

Tel:
+38 061 220 4811
+38 061 220 4813

Fax:
+38 061 220 4812


07.10.2016

Berlin had become the world capital of railway transport and transport technologies from the 20th to 23d of September 2016. The completed InnoTrans 2016 trade fair became the meeting place for professionals from around the world to exchange experience in the field of railway market innovations, products and solutions.  

About 3 thousand exhibitors from 60 countries presented their achievements and innovations at the fair. Altogether, InnoTrans 2016 was visited by 144,470 visitors-experts from more than 140 countries. 

InnoTrans  2016

The fair became an excellent platform for presentation of PLUTON innovative products and solutions in the field of railways, city electric transport and metro power supply and automation. Switchgear 750 VDC of advanced design were presented at the booth of our company.  

InnoTrans  2016

DC switchgear produced by PLUTON correspond international quality standards, provide reliable power supply of traction network, safety and serviceability. Switchgears are equipped with switching components of world manufacturers, having high electrical and operational features. The company's policy in the field of quality and high standards in production leads to high competitiveness of our products and allows to occupy leading positions in this segment. 

InnoTrans  2016

Withdrawable rectifier 750 V DC excited special interest of the fair visitors. The rectifier has a comfortable design that allows easy access to components of the rectifier and bus compartment. The applied design solutions provide easy movement of the rectifier power unit that does not require much physical effort of the staff during maintenance and servicing. PLUTON withdrawable rectifiers show high power in a compact size.

InnoTrans  2016

12-pulse railway DC rectifier 3.3 kV for fixed installation was also presented at our booth.  

InnoTrans  2016

Distinctive feature of PLUTON switchgears and rectifiers is a build in modern microprocessor control system providing monitoring of parameters, diagnostics, protection, fixing of all the transient processes, analysis and implementation of control algorithms. All necessary information is displayed on a visualization panel with an easy to understand user-friendly interface that allows the staff to control switching devices quickly and correctly.

InnoTrans  2016

Traction network monitoring and protection intelligent system SMTN-3, which represents the third generation of protection devices based on advanced technologies, was presented within the framework of the fair. SMTN-3 system provides comprehensive protection of catenary against overload and short-circuits, as well as facilitates recovery of energy system and rolling stock power supply as fast as possible.

InnoTrans  2016

InnoTrans  2016

Trade fair visitors got acquainted with modern automation and visualization tools, and could control equipment shown on PLUTON booth remotely via web-interface in real-time. There was also a unique opportunity to control all the equipment of traction substation from a workstation with integrated SCADA-system in simulation mode.  

InnoTrans  2016


InnoTrans  2016

During 4 days of the trade fair representatives of PLUTON hold negotiations on cooperation and implementation of new technology with potential partners, leading representatives of railway companies and our regular Customers, as well as had numerous meetings to exchange experience and technologies with experts in various fields.

InnoTrans  2016


InnoTrans  2016


InnoTrans  2016

InnoTrans  2016

InnoTrans  2016


We are very grateful to all our friends, partners, guests, visitors of the booth for their interest in our products. We hope that our meetings will help to establish mutually fruitful cooperation in the future!

InnoTrans  2016

Documents Contact us © All rights reserved PLUTON 2008-2016

Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина

 

Телефон:
+38 (061) 220-4811
+38 (061) 220-4813

Факс:
+38 (061) 220-4812

Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

07.10.2016

С 20 по 23 сентября 2016 года Берлин превратился в мировую столицу железнодорожного транспорта и транспортных технологий. Завершившаяся выставка InnoTrans 2016 стала местом встречи профессионалов со всего мира для обмена опытом в сфере новейших разработок, продуктов и решений на железнодорожном рынке. 

На выставке свои достижения и инновации представили около 3 тысяч экспонентов из 60 стран. В общей сложности InnoTrans 2016 посетило 144.470 посетителей-специалистов из более чем 140 стран. 

Иннотранс 2016

Для компании «Плутон» выставка стала отличной платформой для презентации инновационных продуктов и решений в области энергоснабжения и автоматизации железных дорог, городского электрического транспорта и метрополитена. На выставочном стенде нашей компании были представлены распределительные устройства 750 В постоянного тока усовершенствованной конструкции. 

Иннотранс 2016

Распределительные устройства постоянного тока производства «Плутон» соответствуют международным стандартам в области качества, обеспечивают надежное энергоснабжение тяговой сети, безопасность и удобство эксплуатации. Распределительные устройства оснащены коммутационными компонентами мировых производителей, обладающими высокими электротехническими и эксплуатационными характеристиками. Политика компании в области качества и соблюдения высоких стандартов в производстве обуславливает высокую конкурентоспособность нашего оборудования и позволяет занимать лидирующие позиции в данном сегменте. 

Иннотранс 2016

Особый интерес посетителей выставки вызвал выпрямитель 750 В постоянного тока выкатного исполнения. Выпрямитель имеет удобную конструкцию, которая обеспечивает легкий доступ к компонентам выпрямителя и шинному отсеку. Примененные конструктивные решения обеспечивают легкое перемещение силового блока выпрямителя, не требующее особых физических усилий персонала во время технического и сервисного обслуживания. Выпрямители выкатного исполнения производства «Плутон» отличаются большой мощностью при компактных габаритах.

Иннотранс 2016

Также на стенде был представлен 12-пульсный железнодорожный выпрямитель 3,3 кВ постоянного тока стационарного исполнения. 

Иннотранс 2016

Отличительной особенностью распределительных устройств и выпрямителей производства компании «Плутон» является встроенная современная микропроцессорная система управления, обеспечивающая мониторинг параметров, диагностирование, защиту, фиксирование всех переходных процессов, анализ и реализацию алгоритмов управления. Вся необходимая информация отображается на панели визуализации, пользовательский интерфейс которой удобен, прост в понимании и позволяет персоналу оперативно и безошибочно осуществлять управление коммутационными аппаратами.

Иннотранс 2016

В рамках выставки была представлена интеллектуальная система мониторинга и защиты тяговой сети SMTN-3, которая представляет третье поколение защитных устройств, основанных на передовых технологиях. Система SMTN-3 обеспечивает комплексную защиту контактных сетей от перегрузок и токов коротких замыканий, а также способствует восстановлению электроснабжения энергосистемы и подвижного состава в кратчайшие сроки.

Иннотранс 2016

Иннотранс 2016

На стенде компании “Плутон” посетители выставки ознакомились с современными средствами автоматизации и визуализации, и в реальном времени смогли осуществить управление оборудованием, представленным на стенде, дистанционно, посредством web-интерфейса. Также была предоставлена уникальная возможность управления оборудованием всей тяговой подстанцией с рабочей станции в режиме симуляции, с помощью интегрированной SCADA-системы. 

Иннотранс 2016


Иннотранс 2016

В течение 4-х дней работы выставки представителями компании «Плутон» были проведены переговоры о сотрудничестве и внедрении новой техники с потенциальными партнерами, ведущими представителями железнодорожных компаний и нашими постоянными Заказчиками, а также многочисленные встречи по обмену опытом и технологиями со специалистами различных направлений.

Иннотранс 2016


Иннотранс 2016


Иннотранс 2016

Иннотранс 2016

Иннотранс 2016


Мы очень благодарны всем друзьям, партнерам, гостям, посетителям стенда за интерес к нашей продукции. Надеемся, что наши встречи помогут в будущем наладить взаимовыгодное плодотворное сотрудничество!

Иннотранс 2016


Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016