Home       Site Map
Registration Login: Password: Remember Me Forgot Password?

Presentation About Company

Address:
JSC Pluton
5 Novostroyek st.
Zaporozhye
69076 Ukraine

Tel:
+38 061 220 4811
+38 061 220 4813

Fax:
+38 061 220 4812


22.07.2016

On July 22 PLUTON celebrates the 20th anniversary!

The company has came to this point as one of the largest producers of electrical equipment for city transport, metro and railways, as well as a manufacturer of AC and DC electric drives systems in a wide power range and automated process control systems (APCS).  

We work for a huge number of people using electric transport, engaged in industry, creating social product and service. This stimulates our high responsibility to society for the efficiency, quality and reliability of our equipment, its compliance with the latest achievements of scientific and technical ideas. 

Recent years have been especially significant for us. We continued to successfully implement our equipment at substations of Baku, Almaty, Kiev, Minsk metros. In 2014 we started production of modern maintenance-free modular substations for city electric transport and within the last two years we have successfully supplied the substations to Naberezhnye Chelny (Russian Federation), Vinnitsa and Lviv (Ukraine). 

Overcoming crisis conditions, we are active in development of new markets and attracting new Customers in CIS countries, working on joint projects with European partners. In 2015 PLUTON has successfully implemented a project for the supply of DC equipment for five new traction substations of Lidingöbanan line in Stockholm (Sweden), thus confirming compliance of produced equipment with high European standards. 

In 2016 weve completed the largest project for modernization of 19 traction substations and control center, SCADA and automated metering systems for Lviv (Ukraine) electric transport network power supply. 

PLUTON steadily strengthens territorial presence in the world. Today PLUTON Group of Companies consists of 7 branches carrying out business in Republic of Belarus, Russian Federation, Poland, Germany, Latvia, Turkey, India, Australian Union.  

PLUTON

Our company does not stop on the achieved success. We are constantly monitoring market demands, analyzing global trends, strive to be at the forefront of science and technology latest achievements in the field of transport, electric drive, automated process control systems. We aim to contribute to development of electrical industry all over the world, and use our innovations and achievements for continuous improvement of our products. We are proud of our history and confidently carve out a fortune overcoming difficulties and opening up new opportunities. 

Due to pursuit of excellence, effective leadership and well-coordinated work of the team, a small company that initially employed seven persons has become a large company employing 300 people within 20 years of its development. Throughout its existence, the company has formed a cohesive team of like-minded people and excellent specialists, whose qualification is another competitive advantage of our company. As a result of our team lasting work, PLUTON dominates in electrical industry, being the largest producer of more than 70 kinds of different equipment.  

And, of course, all this time you - our Customers and Partners - are with us! We work for you, we develop together with you, we create new and move forward, improving our capabilities in line with current requirements and future prospects!


Documents Contact us © All rights reserved PLUTON 2008-2016

Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина

 

Телефон:
+38 (061) 220-4811
+38 (061) 220-4813

Факс:
+38 (061) 220-4812

Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

22.07.2016

22 июля Компания «Плутон» отмечает 20-летний юбилей! 

Компания подошла к этому рубежу в статусе одного из крупнейших производителей электрооборудования для городского транспорта, метрополитена и железных дорог, а также производителя электроприводных систем переменного и постоянного тока в широком диапазоне мощностей и систем автоматического управления технологическими процессами (АСУ ТП). 

Мы работаем для огромного количества людей, передвигающихся в электрическом транспорте, работающих в промышленности, создающих общественный продукт, и услугу, что стимулирует нас на высокую ответственность перед обществом за эффективность, качество, надежность нашего оборудования, соответствие его самым последним достижениям научной и технической мысли. 

Последние годы стали для нас особенно знаковыми. Мы продолжили успешно внедрять свое оборудование на подстанциях Бакинского, Алматинского, Киевского, Минского метрополитенов. В 2014 году мы начали производство современных необслуживаемых модульных подстанций для городского электрического транспорта и за последние два года успешно осуществили поставки подстанций в г.Набережные Челны (Российская Федерация), г. Винница и г. Львов (Украина). 

Преодолевая кризисные условия, мы ведем активную деятельность по освоению новых рынков и привлечению новых Заказчиков в странах СНГ, работаем над совместными проектами с европейскими партнерами. В 2015 году Компания «Плутон» успешно осуществила проект по поставке оборудования постоянного тока для пяти новых тяговых подстанций линии Lidingöbanan г. Стокгольм в Швеции, тем самым подтвердив соответствие производимого оборудования высоким европейским стандартам. 

В 2016 году мы завершили крупнейший проект по модернизации 19-ти тяговых подстанций и диспетчерского пункта, систем SCADA и АСКУЭ для электроснабжения сети электротранспорта г. Львов (Украина). 

Компания «Плутон» уверенно укрепляет территориальное присутствие в мире. Сегодня Группа Компаний «Плутон» состоит из 7 филиалов, осуществляющих свою деятельность в Республике Беларусь, Российской Федерации, Польше, Германии, Латвии, Турции, Индии, Австралийском Союзе. 

Компания «Плутон»

Наша компания не останавливается на достигнутых успехах, мы постоянно отслеживаем запросы рынка, анализируем мировые тенденции, стремимся быть на острие новейших достижений науки и техники в области транспорта, электропривода, АСУ ТП. Мы стремимся внести свой вклад в развитие электротехнической отрасли во всем мире, и используем свои инновации и достижения для постоянной модернизации нашей продукции. Мы гордимся своей историей и уверенно прокладываем дорогу в будущее, преодолевая трудности и открывая новые возможности. 

Благодаря стремлению к совершенству, грамотному руководству и слаженному труду коллектива, маленькое предприятие, которое насчитывало изначально 7 сотрудников, впоследствии за 20 лет своего развития превратилось в крупную компанию с численностью 300 человек. За время своего существования в компании сформировался сплоченный коллектив единомышленников и прекрасных специалистов, квалификация которых является еще одним конкурентным преимуществом нашего предприятия. В результате многолетней работы нашей команды, компания «Плутон» занимает лидирующие позиции в электротехнической отрасли, являясь крупнейшим производителем более 70 видов различного оборудования. 

И, конечно же, все это время с нами рядом Вы - наши Заказчики и Партнеры! Мы работаем для Вас, мы развиваемся вместе с Вами, мы создаем новое и движемся вперед, совершенствуем свои возможности в соответствии с современными требованиями и будущими перспективами!


Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016