Home       Site Map
Registration Login: Password: Remember Me Forgot Password?

Presentation About Company

Address:
JSC Pluton
5 Novostroyek st.
Zaporozhye
69076 Ukraine

Tel:
+38 061 220 4811
+38 061 220 4813

Fax:
+38 061 220 4812


RELIABLE DISTRIBUTION
(equipment for city electric transport and metro traction substations)

Switchgear RU-825 at display booth

Switchgear RU-825
at display booth

Author: Sergey Sechin
(JSC Pluton, Zaporozhye)

Published:
Journal MM Money and Technologies. 2004. - 8-9. - P. 42-43

Annotation.
Switchgear -825 became a winner in competition Innovation 2004, held by journal MM Money and technologies during exhibition ElcomUkraine 2004

 

Electrical engineering, power engineering, electronics three spheres, which are dynamically developed in Ukraine. High scientific and technical potential of our country remained since the times of the Soviet Union had no small share in this. To date domestic enterprises can manufacture modern technique, which is highly competitive with the best world developments.

Closed joined stock company Pluton was founded in 1996 as engineering and manufacturing enterprise. The beginning of activities was connected with development and further manufacturing of separate electrical equipment types for metro and city electric transport. At this the stake was placed on manufacturing of modern science intensive, not worse then foreign analogs of the products.

As far as the company developed product mix widened. At present CJSC Pluton manufactures more then 50 electric equipment types for the needs of metro and city electric transport. In recent years these products were delivered in Ukraine, exported to Russia, Belarus, Baltic states and Uzbekistan.

At the same time with products mix for metro and electric transport increase we developed other directions of the company activities.
At the present time the company has implemented a number of projects and fulfills definite orders in the following directions:

  • AC electric drive of different designations on the basis of induction motors and frequency converters, including traction electric drive;  
  • automatic electric drive;  
  • ACS and APCS for different designation and usage; 
  • high-voltage (up to 7000 V) variable-frequency electric drive; 
  • frequency converters, controlled rectifiers, special power sources, starting devices;  
  • complete electrical equipment for different mechanisms; 
  • automated control systems for blowers, pumping stations, transport rolling tables and other mechanisms.

One of the latest developments of the company DC switchgears for metro and city electric transport substations for 825 V and 600 V (RU-825 and RU-600).

Switchgears line series RU-825 manufactured by CJSC Pluton at Minsk metro traction substation

Switchgears line series RU-825 manufactured by CJSC Pluton at Minsk metro traction substation

Until recently they used switchgears developed still at 70s at most of city electric transport substations. Their serviceability and diagnostics in case of failures left much to be desired. At the same time modern level of electronics development allowed to implement on its basis a number of functions, which simplify and shorten servicing and repairs time, increase reliability of power supply system. In the new developments JSC Pluton managed to implement a lot from the abovementioned, as a result new switchgears substantially better then existing ones in technical and operational characteristics.

Modern switchgears of new generation RU-825 (RU-600) are designed for operation in traction substations in city electric transport (metro) traction network power supply system. Rated voltage up to 1000 V. Power network rated current up to 4000 A.

The units consist of standardized equipment where control, protection and measuring elements are installed. The elements are mounted in specialized modules.

RU-825 (RU-600) has 4 main parts:

  1. module with high speed circuit breaker;
  2. drawout trolley with trolley;
  3. power bus bars and cables module;
  4. automatics and control module.

Switchgears are equipped with microprocessor control and protection system. Microprocessor system at the same time is substation monitoring system.

    - -825

Diploma from exhibition Elcom Ukraine 2004 for the best development in sphere of power transfer and distribution

The system records events, which take place at substation, emergency processes, monitoring of feeder lines loads. Nonvolatile protocol, which is saved in controller memory, is needed for personnel errors detection in case of emergency processes, for analysis of processes order before emergency. Condition of switchgear commuting units is shown all the time on switchgear control panel, located on one of line cubicles. Monitoring system is combined in network with other substations and upper level system central supervisory desk, arranging integrated ACS of traction substations.

Modern technical solutions with usage of leading European electrical companies components are applied in the equipment. Operational application of the new generation equipment will allow to sufficiently decrease dimensions of construction part and general expenses on capital construction.

Application of modern automation systems allows completely to get rid of downtimes in result of personnel faulty actions and also considerably lessens time on failures searching. 

As a result traction substation operation reliability increases, time between periodical inspections extends, equipment servicing and repairs scheduled operation scopes decreases (and in some cases completely absent) what allows to lessen service expenses, losses because of equipment downtimes, and finally gives a possibility to bring city power sector to modern level.

Published:
Journal MM Money and Technologies. 2004. - 8-9. - P. 42-43

 

Documents Contact us © All rights reserved PLUTON 2008-2016

Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина

 

Телефон:
+38 (061) 220-4811
+38 (061) 220-4813

Факс:
+38 (061) 220-4812

Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

НАДЕЖНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
(оборудование для тяговых подстанций городского электротранспорта и метрополитена)

РУ-825 на выставочном стенде

Распределительное
устройство РУ-825 на
выставочном стенде

Автор: Сергей Сечин
(ЗАО «Плутон», Запорожье)

Опубликовано:
журнал ММ Деньги и Технологии. – 2004 г. - №8-9. – С.42-43

Аннотация.
Распределительное устройство РУ-825М стало победителем конкурса "Инновация 2004", проведённого журналом "ММ Деньги и технологии" на выставке ElcomUkraine 2004

 

Электротехника, энергетика, электроника – три отрасли, которые динамично развиваются в Украине. Не последнюю роль в этом сыграл высокий научно-технический потенциал нашей страны, оставшийся со времен Советского Союза. Сегодня отечественным предприятиям по силам выпускать современную технику, не уступающую лучшим мировым разработкам.

Закрытое акционерное общество «Плутон» было создано в 1996 году как инженерно-производственное предприятие. Начало деятельности было связано с разработкой и последующим производством отдельных видов электрооборудования для метрополитена и городского электрифицированного транспорта. При этом ставка была сделана на выпуск современной наукоемкой, не уступающей зарубежным аналогам продукции.

По мере дальнейшего развития предприятия номенклатура производимого оборудования расширялась. В настоящее время ЗАО «Плутон» изготавливает для нужд метрополитена и наземного городского электротранспорта более 50 видов электрооборудования. За последние годы эта продукция поставлялась в Украину, экспортировалась в Россию, Республику Беларусь, Прибалтику и Узбекистан.

Одновременно с увеличением номенклатуры изделий для метро и электротранспорта развиваются и другие направления деятельности предприятия.
В настоящее время предприятием реализован ряд проектов и выполняются конкретные заказы по следующим направлениям:

  • электропривод переменного тока различного назначения на базе асинхронных двигателей и преобразователей частоты, в том числе тяговый электропривод; 
  • автоматизированный электропривод; 
  • АСУ и АСУ ТП различного назначения и применения; 
  • высоковольтный (до 7000 В) частотно-регулируемый электропривод; 
  • преобразователи частоты, управляемые выпрямители, специальные источники питания, пусковые устройства; 
  • комплектное электрооборудование для различных механизмов; 
  • автоматические системы управления вентиляторами, насосными станциями, транспортными рольгангами и другими механизмами.

Одна из последних разработок предприятия – распределительные устройства постоянного тока для подстанций метро и городского электротранспорта на 825 В и 600 В (РУ-825 и РУ-600).

Линейка РУ-825 на тяговой подстанции Минского метрополитена

Линейка распредустройств серии РУ-825
производства ЗАО "Плутон" на тяговой
подстанции Минского метрополитена

До недавнего времени на большинстве подстанций городского электротранспорта использовались распределительные устройства, разработанные еще в 70-х годах. Удобство их обслуживания и диагностика, в случае возникновения неисправностей, оставляла желать лучшего. В то же время современный уровень развития электроники позволял реализовать на ее базе целый ряд функций, облегчающих и сокращающих время обслуживания и ремонта оборудования, повышающих надежность системы электроснабжения. В новых разработках ЗАО “Плутон» удалось воплотить в жизнь многое из вышеперечисленного, в результате чего новые распределительные устройства в значительной мере превосходит существующие по всем техническим и эксплуатационным характеристикам.

Современные распределительные устройства нового поколения РУ-825М (РУ-600М) предназначены для работы на тяговых подстанциях в системе энергоснабжения тяговой сети городского электротранспорта (метрополитена). Номинальное напряжение – до 1000 В. Номинальный ток силовой цепи – до 4000 А.

Устройства состоят из набора стандартизированного оборудования, в котором установлены элементы контроля, защиты и измерения. Элементы смонтированы в специализированных отсеках.

РУ-825М (РУ-600М) имеют 4 основные части:

  1. отсек с быстродействующим выключателем;
  2. выкатная тележка с быстродействующим выключателем;
  3. отсек силовых шин и кабелей;
  4. отсек автоматики и управления.

Распределительные устройства оборудованы микропроцессорной системой управления и защит. Микропроцессорная система является одновременно и системой мониторинга подстанции.

Диплом за лучшую разработку - РУ-825М для метрополитенов

Диплом с выставки
Elcom Ukraine 2004 г.
за лучшую разработку в области
передачи и распределения
электроэнергии

Система ведет протокол событий, происходящих на подстанции, запись аварийных процессов, мониторинг нагрузок фидерных линий. Энергонезависимый протокол, который сохраняется в памяти контроллера, необходим для выявления ошибок персонала в случае аварийных процессов, для анализа порядка процессов, предшествующих аварии. Состояние коммутирующих аппаратов распределительного устройства изображается в каждый момент времени на панели управления распределительным устройством, расположенной на одной из линейных ячеек. Система мониторинга объединяется в сеть с другими подстанциями и с системой верхнего уровня – центральным диспетчерским пультом, организовывая единую АСУ тяговых подстанций.

В оборудовании применены современные технические решения с использованием комплектующих ведущих европейских электротехнических фирм. Внедрение в эксплуатацию оборудования нового поколения, позволит существенно снизить габариты строительной части и снизить общие расходы на капитальное строительство.

Применение современных систем автоматизации позволит полностью уйти от простоев в результате ошибочных действий персонала, а также существенно снижает затраты времени на поиск неисправности. 

В результате, повышаются надежность работы тяговой подстанции, увеличиваются сроки между периодическими осмотрами, снижаются (а в определенных случаях, полностью отсутствуют) объемы регламентных работ по обслуживанию и ремонту оборудования, что позволяет сократить расходы на обслуживание, потери из-за простоев оборудования, и, наконец, дает возможность довести городское электрохозяйство до современного уровня.

Опубликовано:
журнал ММ Деньги и Технологии. – 2004 г. - №8-9. – С.42-43

 

Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016