Home       Site Map
Registration Login: Password: Remember Me Forgot Password?

Presentation About Company

Address:
JSC Pluton
5 Novostroyek st.
Zaporozhye
69076 Ukraine

Tel:
+38 061 220 4811
+38 061 220 4813

Fax:
+38 061 220 4812


Rectifiers

Rectifiers for DC railway traction substations are produced according to 12-pulse and 6-pulse bridge rectification circuits and also zero rectification circuit.

DC Switchgears

Concept solutions applied in switchgears series RU-3,3 manufactured by JSC Pluton are based on minimizing of human participation in switching processes, assembling and disassembling of circuit at substation.

Traction Substation Auxiliary Power Supply Equipment

When developing set of auxiliary cabinets we applied the same principles described in equipment supply concept for railway traction substations. Equipment reliability, minimizing of time for maintenance, detection and elimination of fault in case of its arising, high level of personnel protection against possible electric trauma during routine maintenance.

Telemechanics

Automation of traction substation is very important factor of goal achievement to build new generation traction substation with increased equipment reliability, not requiring special attention, providing minimum participation of operational staff in operation switchings, excluding initiation of emergency situations owing to so called human factor.

  1 2   next
Documents Contact us © All rights reserved PLUTON 2008-2016

Регистрация Логин: Пароль: Запомнить меня Забыли пароль?


Презентация о предприятии


Наш адрес:
ул. Новостроек, 5
Запорожье
69076, Украина

 

Телефон:
+38 (061) 220-4811
+38 (061) 220-4813

Факс:
+38 (061) 220-4812

Административно-производственное здание ЗАО Плутон

Карта проезда (1.23 МБ)

Партнеры:



Курсы валют

Курсы валют

Курсы валют

Выпрямители постоянного тока 3,3 и 1,65 кВ серии В-ТПЕД и В-ТППД

Выпрямители для тяговых подстанций железных дорог постоянного тока серии ВТПЕД и ВТППД напряжением 1,65 и 3,3 кВ производятся по 12-ти пульсовым и 6-ти пульсовым «мостовым», а также по «нулевой» схемам выпрямления.

Распределительные устройства серии РУ-3,3к

Концептуальные решения, применяемые в распределительных устройствах серии РУ-3,3к производства ЧАО «Плутон», основаны на минимизации участия человека в процессах переключения, сборки и разборки схемы на подстанции.

Оборудование питания собственных нужд подстанции

При разработке комплекта шкафов собственных нужд мы использовали принципы, которые описаны в нашей концепции поставки оборудования для тяговых подстанций железных дорог: надежность оборудования, минимизация затрат времени на обслуживание, поиск и устранение неисправности, высокая степень защиты персонала от опасности поражения электрическим током при проведении регламентных работ.

Телемеханический комплекс

Автоматизация тяговой подстанции – важнейший фактор достижения цели – построить тяговую подстанцию нового поколения с повышенной надежностью оборудования, не требующего к себе пристального внимания, обеспечивающего минимальное участие оперативного персонала в оперативных переключениях, исключающего возникновение аварийноопасных ситуаций вследствие так называемого «человеческого фактора».

Документы Контакты © Все права защищены ПЛУТОН 2008-2016